-
Введение в разработку игр
Пайплайн разработки игры, Грейды разработчиков, Основы геймдизайна, Общие понятия программирования, Инструменты и методы программирования, Описание движков, 10 глупых вопросов разработчику
-
Работа с объектами на сцене, Изучение пользовательских интерфейсов, Создание и применение скриптов, Освоение циклов и массивов, Работа с временем в Unity, Создание игры «Save the village», Движение и вращение объектов, Знакомство с физическим движком, Разработка игры «Wild Ball», Принципы повествовательного дизайна в видеоиграх, Создание платформера, Введение в Blender, Моделирование реквизита, Работа с материалами в Blender, Создание персонажа в стиле Low Poly, Создание игрового ландшафта, Использование таймлайнов, Использование CineMachine, Применение постобработки, Дополнительный модуль: коллективная разработка, Разработка игры «Crazy Run», Дополнительный модуль: геймдизайн, Искусственный интеллект и поиск пути, Использование лучей для обнаружения объектов
-
Продвинутый уровень разработки на Unity
Знакомство с DOTS и ECS в Unity, Обработка пользовательского ввода в играх, Взаимодействие между объектами на сцене, Работа с статическими данными в Unity, Создание искусственного интеллекта для игр, Применение продвинутых программистских паттернов, Основы графической разработки в Unity, Изучение освещения в Unity, Анимация объектов в игровой среде, Работа с асинхронными вычислениями, Расширение возможностей редактора Unity, Управление игровыми состояниями и взаимодействие с пользовательским интерфейсом, Создание сетевых игр на основе Photon, Оптимизация производительности игр в Unity, Методы монетизации компьютерных игр, Работа со звуком в игровых проектах, Подготовка и публикация игр в мобильные магазины, Тестирование игровых проектов, Коллективная работа и профессиональное развитие
-
Введение в профессию разработчика на платформе .NET, Основы языка программирования C#, Использование условий и циклов для управления программным кодом, Работа с массивами данных, Создание и использование методов, Работа с файлами в приложениях, Введение в структуры данных и объектно-ориентированное программирование, Использование коллекций для эффективной работы с данными, Создание пользовательских интерфейсов с помощью технологии Windows Presentation Foundation, Глубокое изучение принципов объектно-ориентированного программирования (ООП), Применение делегатов для обработки событий, Дополнительные материалы по разработке на платформе .NET, Работа с многопоточностью в приложениях, Использование ADO и Entity Framework для работы с базами данных, Применение паттернов проектирования в разработке приложений, Создание веб-приложений на платформе ASP.NET Core: основы, Продолжение изучения ASP.NET Core: продвинутые темы, Разработка веб-API на платформе ASP.NET Core, Планы на будущее после завершения курса, Дополнительный модуль по работе с сетью
-
Интерфейс и возможности, Полигональное моделирование и сглаживание, Процедурное моделирование, Скульптинг, Анимация и симуляция, UV-развертка, Текстура и материалы, Визуализация и освещение,, Визуализация в Octane Render, Композитинг