Geekbrains

ДО Профессия Разработчик игр на Unity с нуля до Middle

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

ДО Профессия Разработчик игр на Unity с нуля до Middle

Онлайн курс «Разработчик игр на Unity» от GeekBrains: получи новую профессию дистанционно! Курс ориентирован на уровень: Junior. ⌚ Длительность обучения: 10 месяцев. Помощь в трудоустройстве! Обучение разработке игр на Unity с нуля онлайн.
Программа обучения
  • Введение в разработку игр
    Пайплайн разработки игры, Грейды разработчиков, Основы геймдизайна, Общие понятия программирования, Инструменты и методы программирования, Описание движков, 10 глупых вопросов разработчику
  • Разработка на Unity
    Работа с объектами на сцене, Изучение пользовательских интерфейсов, Создание и применение скриптов, Освоение циклов и массивов, Работа с временем в Unity, Создание игры «Save the village», Движение и вращение объектов, Знакомство с физическим движком, Разработка игры «Wild Ball», Принципы повествовательного дизайна в видеоиграх, Создание платформера, Введение в Blender, Моделирование реквизита, Работа с материалами в Blender, Создание персонажа в стиле Low Poly, Создание игрового ландшафта, Использование таймлайнов, Использование CineMachine, Применение постобработки, Дополнительный модуль: коллективная разработка, Разработка игры «Crazy Run», Дополнительный модуль: геймдизайн, Искусственный интеллект и поиск пути, Использование лучей для обнаружения объектов
  • Продвинутый уровень разработки на Unity
    Знакомство с DOTS и ECS в Unity, Обработка пользовательского ввода в играх, Взаимодействие между объектами на сцене, Работа с статическими данными в Unity, Создание искусственного интеллекта для игр, Применение продвинутых программистских паттернов, Основы графической разработки в Unity, Изучение освещения в Unity, Анимация объектов в игровой среде, Работа с асинхронными вычислениями, Расширение возможностей редактора Unity, Управление игровыми состояниями и взаимодействие с пользовательским интерфейсом, Создание сетевых игр на основе Photon, Оптимизация производительности игр в Unity, Методы монетизации компьютерных игр, Работа со звуком в игровых проектах, Подготовка и публикация игр в мобильные магазины, Тестирование игровых проектов, Коллективная работа и профессиональное развитие
  • C# с нуля
    Введение в профессию разработчика на платформе .NET, Основы языка программирования C#, Использование условий и циклов для управления программным кодом, Работа с массивами данных, Создание и использование методов, Работа с файлами в приложениях, Введение в структуры данных и объектно-ориентированное программирование, Использование коллекций для эффективной работы с данными, Создание пользовательских интерфейсов с помощью технологии Windows Presentation Foundation, Глубокое изучение принципов объектно-ориентированного программирования (ООП), Применение делегатов для обработки событий, Дополнительные материалы по разработке на платформе .NET, Работа с многопоточностью в приложениях, Использование ADO и Entity Framework для работы с базами данных, Применение паттернов проектирования в разработке приложений, Создание веб-приложений на платформе ASP.NET Core: основы, Продолжение изучения ASP.NET Core: продвинутые темы, Разработка веб-API на платформе ASP.NET Core, Планы на будущее после завершения курса, Дополнительный модуль по работе с сетью
  • Blender
    Интерфейс и возможности, Полигональное моделирование и сглаживание, Процедурное моделирование, Скульптинг, Анимация и симуляция, UV-развертка, Текстура и материалы, Визуализация и освещение,, Визуализация в Octane Render, Композитинг

Преподаватели

  • Сергей Корниенко

    Frontend team-lead инвестиционного маркетплейса Московской биржи

  • Даниил Пилипенко

    Больше 50 выступлений на семинарах и конференциях. Более 10 лет работает в сфере Java-разработки. Руководил отделом разработки ПО в издательстве «Вокруг света». Долгое время являлся ведущим разработчиком Ютинет.

  • Алексей Лукьянов

    Занимается программированием больше 20 лет, из них 10 работает в Unity. Ex-Tech Lead Unity Developer в Azur Games и Red Rift Games.

  • Александр Кищинский

  • Илья Ковалёв

  • Евгений Тонконогий

    Учился на графического дизайнера и работал арт-директором. Член международного союза художников, участник российских и международных выставок. Сотрудничает с российскими и зарубежными рекламными агентствами, печатными и интернет-изданиями. Среди заказчиков: «Газпром нефть», Группа «Интеррос», «Норникель», АО «Главкосмос Пусковые Услуги», ФК «Зенит», Сбербанк и другие. Участвовал с создании обложек книг и иллюстраций для издательств МИФ, AGEY TOMESH, «Самокат».

  • Владимир Смолин

    Преподаватель разработки игр в IT HUB College.

  • Василий Антипкин

  • Сергей Камянецкий

    Сертифицированный Microsoft-разработчик

    Создал успешный стартап «it-start.pro» в категории «Игры». Победил в федеральном конкурсе «Microsoft Uniapps Challenge» в номинации «Лучшая работа с Windows Phone» и в региональном конкурсе «ИКТ в сфере образования – 2013».