Geekbrains

ДО Профессия Продакт-менеджер

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

ДО Профессия Продакт-менеджер

Онлайн курс «Продакт-менеджер» от GeekBrains: получи новую профессию дистанционно! Курс ориентирован на уровень: Junior. ⌚ Длительность обучения: 8 месяцев. Помощь в трудоустройстве! Обучение на продакт-менеджера с нуля онлайн.
Программа обучения
  • Основы профессии
    Что такое продукт. Роль продакт-менеджера в команде, Продуктовые и бизнес-метрики. Постановка целей в работе над продуктами, Анализ конкурентов и рынка. Модели монетизации продукта, Анализ пользователей: CustDev и портрет клиента, Метрики продуктовой аналитики, А/В-тесты и клиентские воронки, CJM: составляем карту пути пользователя, UX-дизайн в управлении продуктом, MVP: создаем минимально жизнеспособный продукт, Определяем продуктовые метрики с учетом бизнес-целей, Продвижение продукта, Юнит-экономика, Roadmap: составляем стратегию развития, Взаимодействие продакта с командой, Карьера продакта: резюме, поиск вакансий и подготовка к собеседованиям, Карьера: развитие в профессии и планирование карьеры
  • Тренировка на задачах продакта
    Работа с показателями для VK, Работа с показателями для сервиса доставки еды, Работа с показателями системы идентификации аккаунтов, Внедрение новых функций в приложение магазина одежды, Запуск приложения-агрегатора, Цикл разработки приложения, Разработка онлайн-курса, Стратегия увеличения количества заказов в приложении, Стратегия удержания аудитории в приложении
  • Продуктовая аналитика
    Роль продуктовой аналитики для бизнеса, Работа с продуктовыми метриками и пирамидой метрик, Связь KPI и метрик, Дашборды для работы с гипотезами, A/B-тестирование и интерпретация данных, Power BI: сбор, очистка и проверка данных, «Яндекс Метрика»: настройка счетчиков и целей, формирование отчетов, Введение в Python для работы с данными, Регрессионный и когортный анализ
  • Excel
    Интерфейс и возможности Excel, Форматирование данных в таблицах, Анализ данных в таблице, Проверка и поиск ошибок, Сводные таблицы, Вычисления и формулы, Принципы работы с массивами, Типы и назначения диаграмм, Прогнозирование показателей с помощью таблиц, Импорт данных в таблицы. Power Pivot и Power Query
  • SQL
    Основы работы с реляционными базами данных, Функции и выражения для работы с данными, Связи между таблицами, Проектирование и оптимизация структуры баз данных
  • Figma
    Интерфейс и возможности Figma, Стандартные инструменты: текст, шейпы, слои, цвет, Работа с графикой: иконки и иллюстрации, Компоненты и библиотеки стилей, Auto Layout и Variants. Объединение макетов в систему, Плагины, Подготовка макетов для разработки
  • Управление командами
    Поиск команды для проекта, Найм и увольнение сотрудников, Определение модели управления командой, Работа с межкультурными и удаленными командами
  • Tilda
    CustDev: поиск инсайтов, Позиционирование компании для разных сегментов аудитории, Методики Smart и OKR для определения целей проекта, Методика Growth Hacking для генерации идей, Медиапланирование, исследования аудитории и рынка, Построение и тестирование гипотез, Отслеживание метрик и подготовка отчетов

Преподаватели

  • Дарина Осмоловская

  • Екатерина Якубчик

  • Михаил Свердлов

  • Светлана Аюпова

  • Михаил Войтко

    Руководил направлением по работе с партнёрами в Яндексе, а также отделом консалтинга в компании QED работал в Microsoft.

  • Артём Чистяков

    Ведущий продуктовый аналитик, Тинькофф Преподаёт дисциплины «Продуктовая аналитика, эксперименты и исследования», «Развитие цифрового продукта на основании данных и метрик», «Маркетинговые коммуникации и каналы продвижения в цифровой среде»

  • Иван Юрченко

    Senior Product Manager в «МТС ИИ»

  • Алексей Аревьев

    Директор по продукту в Мore.tv