Geekbrains

ДО Профессия 3D-художник

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

ДО Профессия 3D-художник

Онлайн курс «3D-художник» от GeekBrains: получи новую профессию дистанционно! Курс ориентирован на уровень: Junior. ⌚ Длительность обучения: 10 месяцев. Помощь в трудоустройстве! Обучение на 3d художника с нуля онлайн.
Программа обучения
  • Photoshop
    Интерфейс, возможности и инструменты Photoshop, Работа со слоями и масками, способы обтравки изображений, Корректирующие слои, Основы ретуши, Создание постера к фильму: композиция, Создание постера: детализация и эффекты
  • Autodesk Maya 2.0
    Интерфейс, возможности и инструменты Maya, Базовый моделинг и вспомогательные элементы, Основные инструменты моделирования, Сложные и многосоставные формы, High poly / SubD Modeling, Retopology / low poly, UV, Текстурирование, Рендеринг, Пайплайн, Базовая анимация, Базовый риггинг, Усложненный риггинг, Мокап, Анимация рига
  • 3D-моделирование в Maya
    Подготовка к работе, Создание high poly / low poly, UV — создание развертки, Бейк в Marmoset Toolbag, Практика текстурирования, Рендер и презентация модели, Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне, Создание high poly, low poly и mid poly в Maya, Создание UV и Bake, Текстурирование, Рендер
  • Substance painter
    Теория и особенности текстурирования, Знакомство с программой и инструментами, Материалы в Substance Painter, Начало работы. Пробы, тесты, Композиция, Материаловедение, Создание материалов: металл, дерево, ткань, кожа, Создание более редких материалов, Создание наклеек и этикеток, Полишинг, Substance Designer, Создание процедурного материала для камня в Substance Designer, Наложение и обработка материала камня в Substance Painter, Research стилизации, Как делать стилизацию Borderlands, Неуникальный пайплайн, Экспорт, Game engines, Рендер в Marmoset Toolbag, Как устроен геймдев, Дополнительные аспекты работы 3D-художника
  • 3D-моделирование в ZBrush
    Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush, Основные инструменты: Dynamesh и ZRemesher, Скульптинг человекоподобных персонажей, Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller, Работа с фактурой и текстурой, Создание дополнительных элементов, деталей, Дополнительные инструменты, Подготовка модели к презентации, Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
  • Рендер с нуля
    Выбор рендер-движка, Подготовка к рендеру, Настройка света и камеры в Arnold, Базовые параметры и свойства рендера, Настройка материалов в Arnold, Оптимизация рендера в Arnold, Работа в Houdini, Octane, Mantra, Рендер-ферма
  • Blender
    Интерфейс и возможности, Полигональное моделирование и сглаживание, Процедурное моделирование, Скульптинг, Анимация и симуляция, UV-развертка, Текстура и материалы, Визуализация и освещение,, Визуализация в Octane Render, Композитинг
  • Создание персонажа
    Планирование работы, Блокаут, Скульптинг в ZBrush: проработка анатомии тела и лица, детализация, Создание ткани в Marvelous Designer, Текстурирование в Substance Painter, Сборка сцены и рендер, Презентация работы и постпродакшен
  • Создание брони с симуляцией ткани
  • Стажировка в игровой студии

Преподаватели

  • Антон Фокин

    Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.

  • Илья Михайлов

    Senior 3D Artist в ААА-проекте Metro Exodus.

  • Александр Ильинов

  • Валерия Исаенко

  • Илья Зуев

  • Алексей Сбродов

  • Илья Ковалёв

  • Алексей Кудрявцев

    Lead Artist в 1518 Studios

    10 лет занимается компьютерной графикой. Работал в студиях TRACE studio и Mundfish. Создавал проекты для 1C, Wargaming.net, Insomniac.Games.

  • Станислав Иванов

    CG-художник, фотограф

    В компьютерной графике с 2003 года. Работал над проектами для Philips, Mazda, Lexus, МТС, War Thunder.