-
Интерфейс, возможности и инструменты Photoshop, Работа со слоями и масками, способы обтравки изображений, Корректирующие слои, Основы ретуши, Создание постера к фильму: композиция, Создание постера: детализация и эффекты
-
Интерфейс, возможности и инструменты Maya, Базовый моделинг и вспомогательные элементы, Основные инструменты моделирования, Сложные и многосоставные формы, High poly / SubD Modeling, Retopology / low poly, UV, Текстурирование, Рендеринг, Пайплайн, Базовая анимация, Базовый риггинг, Усложненный риггинг, Мокап, Анимация рига
-
Подготовка к работе, Создание high poly / low poly, UV — создание развертки, Бейк в Marmoset Toolbag, Практика текстурирования, Рендер и презентация модели, Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне, Создание high poly, low poly и mid poly в Maya, Создание UV и Bake, Текстурирование, Рендер
-
Теория и особенности текстурирования, Знакомство с программой и инструментами, Материалы в Substance Painter, Начало работы. Пробы, тесты, Композиция, Материаловедение, Создание материалов: металл, дерево, ткань, кожа, Создание более редких материалов, Создание наклеек и этикеток, Полишинг, Substance Designer, Создание процедурного материала для камня в Substance Designer, Наложение и обработка материала камня в Substance Painter, Research стилизации, Как делать стилизацию Borderlands, Неуникальный пайплайн, Экспорт, Game engines, Рендер в Marmoset Toolbag, Как устроен геймдев, Дополнительные аспекты работы 3D-художника
-
3D-моделирование в ZBrush
Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush, Основные инструменты: Dynamesh и ZRemesher, Скульптинг человекоподобных персонажей, Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller, Работа с фактурой и текстурой, Создание дополнительных элементов, деталей, Дополнительные инструменты, Подготовка модели к презентации, Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
-
Выбор рендер-движка, Подготовка к рендеру, Настройка света и камеры в Arnold, Базовые параметры и свойства рендера, Настройка материалов в Arnold, Оптимизация рендера в Arnold, Работа в Houdini, Octane, Mantra, Рендер-ферма
-
Интерфейс и возможности, Полигональное моделирование и сглаживание, Процедурное моделирование, Скульптинг, Анимация и симуляция, UV-развертка, Текстура и материалы, Визуализация и освещение,, Визуализация в Octane Render, Композитинг
-
Планирование работы, Блокаут, Скульптинг в ZBrush: проработка анатомии тела и лица, детализация, Создание ткани в Marvelous Designer, Текстурирование в Substance Painter, Сборка сцены и рендер, Презентация работы и постпродакшен
-
Создание брони с симуляцией ткани
-
Стажировка в игровой студии